Владивосток и Приморский край  
 

Результаты апробации прогрессивной технологии обучения каллиграфии обсудили в регионах

25 декабря 2020 г.
Источник: edu-inform.ru
Результаты апробации прогрессивной технологии обучения каллиграфии обсудили в регионах

В регионах страны состоялась вторая серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».

Мероприятия были организованы на базе пилотных площадок, принявших участие в апробации, в Вологодской, Воронежской областях и Республике Мордовия.

Участникам было представлено к обсуждению мнение научного сообщества об актуальности и современном состоянии системы обучения детей каллиграфии. С докладами по данному вопросу на пленарной части мероприятий выступили: Р. М. Чудинский (ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»); Л. В. Петленко (ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»); Т. В. Самсонова, О. И. Максимкина, И. В. Гришняева (ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»); Н. А. Лобачева, Э. И. Койкова (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В. И. Вернадского»), З. А. Кокарева (АОУ ВО ДПО «ВИРО»).

С целями, задачами и ключевыми достижениями проекта Минпросвещения России участников познакомил руководитель проекта И. Л. Терешкин.

Своими практиками и педагогическими достижениями в процессе использования УМК «Автодидактика: каллиграфия» на семинарах поделились учителя начальных классов из школ – участниц апробации: Е. А. Дьячкова, Л. Н. Голяева, С. В. Мартасова (Республика Мордовия); Е. Ф. Конькова (Тверская область); И. В. Шеко, А. Н. Бахарева, И. А. Ширяева, Е. А. Рогозина, Н. В. Осадчая, Н. Ю. Белякова (Вологодская область); Т. Е. Колесник, В. В. Белоконева, Л. Ю. Правдина, Е. В. Лихоносова (Воронежская область).

Большой интерес участников семинаров вызвало знакомство с разработанным в ходе реализации проекта электронным приложением УМК «Автодидактика: каллиграфия».

Участники семинара высоко оценили эффективность УМК «Автодидактика: каллиграфия», отметив, что инновационный УМК позволяет повысить качество обучения письму, сокращает время обучения и дает ребенку возможность самостоятельно и осознанно «конструировать» буквы.

Организованная в рамках семинаров работа инициативных групп позволила привлечь инициативные группы к разработке механизма интеграции УМК по каллиграфии и электронного приложения к нему в образовательные программы начального общего образования.

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан авторским коллективом под руководством Е. А. Сувориной в рамках государственного контракта ООО СП «Содружество» с Минпросвещения России.

В 2019/2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях четырех регионов России.

Новости

Все новости

Минобрнауки России объявило конкурс на получение грантов «Студенческий стартап», подать заявку можно до 15 апреля на сайте конкурса.

01 марта 2024 г.

Классные руководители школ и кураторы групп в колледжах и техникумах, работающие в населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч человек, будут получать федеральную выплату в размере 10 тысяч рублей. Об этом сообщил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

29 февраля 2024 г.

С 7 по 13 июля в городе Чибо (Япония) проходит 64-я Международная математическая олимпиада школьников.

07 июля 2023 г.

На Госуслугах начался приём документов в вузы. Заявление можно подать в 5 любых вузов страны до 5 специальностей в каждом. Без личного посещения приёмных комиссий, очередей и бумажных документов. Для этого потребуется только подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

20 июня 2023 г.

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков прибыл с рабочим визитом в Санкт-Петербург. Вместе с членом президиума Российской ассоциации содействия науке Марией Воронцовой он посетил производство биотехнологической компании BIOCAD.

15 июня 2023 г.
Выберите регион